Выездной банкет – современный формат проведения свадеб, юбилеев, детских праздников на природе.
Организация кейтеринга банкетов – это возможность по-новому провести праздник не в стенах заведений. Чтобы мероприятие прошло без ошибок и на должном уровне, лучше обратится к профессиональным услугам организации выездных мероприятийв Красноярске.
В первую очередь любое мероприятие продумывается до мелких деталей и стараемся сделать абсолютно уникальным. Во-вторых, полностью прорабатываем выездное обслуживание: от банкетного или фуршетного меню до выбора помещения или интересных площадок, расстановкой столов и подбор квалифицированного персонала.
А также предоставляем расширенный комплекс услуг по банкетным залам, аренде шатров и организации фуршетов.
Независимо от того какое у вас мероприятие, свадьба, юбилей, день рождение детей, выпускной бал или корпоратив. Вы снимите себя все заботы, связанные с организацией выездного банкета. Но, при этом вы получите высокий уровень обслуживания, который оценит каждый гость.
Еслибюджет на мероприятие невелик, то можете заказать банкет недорого, а для более экономного варианта можно заказать фуршет по более доступной цене, от этого мероприятие не станет хуже.
Команда декораторов полностью оформит банкет под стилистику и место вашего праздника. Шеф-повара с их помощниками кулинарами удивят в качестве блюд и сервировки, обслуживание на уровне лучших ресторанов. При составлении меню учитываются все вкусовые предпочтения гостей.
Множество отзывов от наших клиентов подтверждают качество и организацию мероприятий.
Услуги кейтеринг службы:
Поиск площадки. Сможете сами найти место или мы это сделаем за вас. Можно организовать банкет на природе или в помещении.
Создание уникального меню. Подготовка блюд под самый изысканный вкус.
Доставка блюд. Сложные блюда готовятся на кухне и оперативно доставляются на мероприятие.
Качественный сервис. Обслуживанием персоналом на высоком уровне.
Оформление места, расстановка столов. Огромный ассортимент стилистических вариантов под мероприятие.
Мобильность. Организации срочных заказов.
Можно с легкостью организовать любой формат мероприятия, будь это фуршет, кофе брейк или свадьба.
Доступные цены. Организация недорогих банкетов.
Программа ведущих и ди-джеев.
Уборка после торжества.
Банкетное и фуршетное меню. Самое важное на празднике.
На выездных праздниках ассортимент блюд не отличается по качеству в банкетных залах. Горячие блюда подаются с пылу жару, без каких-либо задержек. Холодные и горячие закуски подаются из-под ножа. Наши шеф-повара с большим опытом обслуживания кейтерингов. Это гарантирует о том, что прикрашенным хватит еды, и никто-то не останется голодным. Столы не будут пустыми и постоянно пополнятся новой едой.
Меню составляется индивидуально, только по согласованию заказчика. Кейтеринговое меню ничем не ограничивается, можно заказать самые разнообразные блюда, ориентируясь на гастрономические предпочтений гостей. Мы готовим не просто блюда, а наделяем даже привычные вкусы уникальным вкусовым замыслом.
Для того чтобы заказать банкет, необходимо выбрать место, или воспользоваться один из наших банкетных залов. «Усадьба Холл» прекрасно подходит для любых мероприятий.
Гости смогут выбрать один из двух залов. Большой – вмещает до 100 человек, просторный и светлый. Малый каминный – уютный, в торжественном стиле. Оба зала имеют аудиоаппаратуру и музыкальный центры. В каждом зале подготовлены индивидуальные фотозоны, для любителейфотоссесий. Фотографии сохранят воспоминания с праздника на всю жизнь. Банкетный зал «Усадьба Холл» расположен недалеко от центра города, к нам удобно добраться на лично автомобиле, такси или общественном транспорте.
Чтобы заказать кейтеринг банкета в Красноярске, нужно связаться по телефону с администратором или приехать в банкетный зал «Усадьба Холл» лично. Наши сотрудники обговорят все условия и предпочтения выборе места или зала, продумают меню и рассчитают стоимость. У нас большой опыт в организации праздников любого масштаба, отзывы об этом доказывают, что ваша вечеринка пройдет на высшем уровне, независимо от количества гостей и места проведения банкета.